кино

Модное искусство, апрель, 2012

Стив Мартино, Майк Трумейер

«Ледниковый период 4: континентальный дрейф»

Роб Минкофф и Роджер Аллерс. Король Лев возвращается!

Когда «Король Лев» впервые «прорычал» в кинотеатрах в 1994 году, история Симбы и его отца растопила сердца целого поколения зрителей: выдающийся саундтрек, неожиданный юмор и обаятельные персонажи завоевали сердца людей во всем мире. Это притча о взрослении, которая переносит детей и взрослых в невероятно красивую и загадочную Африку и по праву занимает свое место в собрании классики семейного кино.

Кинореклама: соблазняй и властвуй

Понятие product placement* − реклама в кино − сформировалось несколько десятков лет назад и день ото дня мужает, обрастая все новыми выгодными подробностями. Никто не остается внакладе: ни создатели фильмов, получающие немалые спонсорские деньги, ни сами спонсоры, заявляющие с экрана о своей продукции, ни, хотелось бы веритьь, мы, зрители… Коммерциализация искусства - явление не слишком красивое, но где-то полезное. Не станем морализировать, будем смотреть.

Основной инстинкт Голливуда

Subscribe to RSS - кино