О ГЛАВНОМ РЕДАКТОРЕ

Татьяна Варнакова. Глянец – это бизнес.

Чувствуя потребность честного разговора с вами, уважаемые читатели, партнеры, друзья,  хочется рассказать, что такое на самом деле глянцевый бизнес в понимании нашей редакции, куда мы движемся в своих устремлениях, какие цели преследуем, на какие результаты рассчитываем. И я открываю все карты. Добро пожаловать в глянцевые будни.

О себе

Когда незнакомый человек спрашивает меня кто вы, а визитки с собой нет,  ответ для меня однозначен. За эти годы я настолько сжилась с журналом, что он стал моим вторым «я».  Мне 43 года, у меня 2 высших образования, карьера руководителя на телевидении и радио, взрослый сын. Я ассоциирую себя как общественное лицо. Тем не менее во мне всегда ярко горит желание не забывать о себе как о женщине, мне очень приятны уход за собой, занятия спортом, отдых – пение и танцы, общение с друзьями, родственниками и коллегами. Событийная сторона моей жизни достаточно насыщенна. Большую часть ее, конечно, занимает работа. Но именно она и определяет наполненность жизни различными событиями. Медиа-бизнес - одна из немногих профессий, которые обязывают выглядеть безупречно, всегда быть готовой к общественным выступлениям, ясно мыслить и ясно излагать мысли. Если сублимировать характер в одну фразу, то - я всегда чего-то хочу. Человек желающий! Считаю, что это самый главный показатель личностной сути.

Об амбициях

Однозначно - они есть. Без амбиций абсолютно ничего невозможно добиться. Но мои амбиции – адекватные, на уровне собственной самодостаточности. Уверена: именно амбиции помогают человеку стать успешной, полноценной, гармоничной личностью, достигающей высоких целей.

Об успехе

Журналу в мае 2012 года исполняется пять лет. Мы подводим итоги, задавая самим себе вопросы: почему все получается и для чего это нужно? Почему мы достигли хороших результатов? Как сумели? Кстати, итоги подводят не для того, чтобы почивать на лаврах или завершить какое-то дело, напротив - итоги нам нужны, чтобы двигаться дальше. Для того чтобы быть успешными всегда, необходимо знать точки отсчета этого успеха. Успешность – длительный процесс, состоящий из ключевых моментов, которые и составляют признание: в бизнесе, семье, дружеском окружении…

Я абсолютно убеждена: пятилетие «СОБРАНИЯ exclusive» – это успех. Помню, как мы начинали, насколько сложно и тяжело было поднять журнал на рынке, не хватало профессиональных кадров – вся наша команда параллельно с выпуском журнала училась, самообразовывалась, развивалась, искала новые решения. Это была внутренняя мотивация. И совокупность всех мотиваций, желаний развиваться всем вместе и каждому в отдельности привели к тому, что сегодня наша команда действительно гордится продуктом, который создает.

Любой успех – это в первую очередь гармония всех сфер, а успешный человек – гармоничный и полноценный. Нет смысла окрашивать успешность в какой-либо цвет. Нет смысла локализовать успешность в виде какой-то области человеческой деятельности. На мой взгляд, успешный человек – у которого глаза горят, который всегда хочет получать только превосходный  результат.

О глянце

Не очень люблю это определение: за последние годы его сильно сузили. Если говорить о глянце, подразумевая тем самым журнал «СОБРАНИЕ exclusive», то для меня это в первую очередь бизнес – в полном смысле этого слова. Это управление, кадровые вопросы, бюджет, планирование, стратегия, тактика и, естественно, результаты. Я четко понимаю: любой бизнес определяется прибылью. Как бы «не творчески» это ни звучало! Это очень важная часть нашего предприятия, которой я занимаюсь непосредственно как руководитель. Огромное количество времени уходит и на творчество, потому что этот бизнес – из разряда идейных. Это постоянный креатив, чувствование тенденций, трендов, новых направлений. Всегда необходимо слышать сегодняшний день, помнить историю вчерашнего и немного угадывать будущее. Это захватывающая, но и сложная задача, ведь результат работы виден в каждом свежем номере журнала.

Если у людей, читающих наш журнал, появляется ощущение торжества, если читатель радуется красоте и гармонии жизни, узнает что-то новое, начинает к чему-то стремиться, чего-то хотеть, - значит, мы работаем в правильном направлении. Ведь одна из наших главных задач – сделать интересный продукт.

Праздник для меня – получение нового номера. Необыкновенное ощущение. Немного, поверьте, существует бизнесменов, которым удается получать эффектный результат своей работы ежемесячно, и не только получать, но и потрогать, разглядеть, услышать отзывы со стороны…

О региональности

Конечно, мы отдаем себе отчет, что мы региональный журнал. Понимаем и чувствуем тонкую специфику региона. Портрет нашего читателя легко узнаваем: это активный городской житель, многим интересующийся, желающий где-то побывать, расширяющий свое мировоззрение,  желающий непременно быть в тренде, быть в курсе. И редакция  –гид по современности. Наша команда старается своей работой украшать место, в котором живем, помогать людям почувствовать красоту. Наличие качественного журнала  – одна из имиджевых составляющих наших городов. И, возможно, в будущем журнал будет своеобразным справочником для историков, изучающих стиль жизни и вкусы людей первого десятилетия ХХI века, живущих на Дальнем Востоке.

О цели

Целей и задач несколько. Самая главная моя личная цель – сохранение и развитие моей команды, которая для меня является и моим успехом, и моей опорой. Это моя гордость и самый блестящий результат. Конечно, для редакции журнала очень важно всегда делать качественный продукт, который будет востребован, интересен, а кроме того, будет продвигать товары и услуги наших партнеров, выступать в качестве гида для наших читателей, с которым будет приятно отдыхать. Так что первоочередная цель редакции – качество. Вторая цель -  экономическая - прибыль. Третья – сохранение того, что есть и приумножение в будущем. Неоднократно задавалась мыслью: а надолго ли это все? Настолько надолго, насколько в наших услугах будут нуждаться те люди, с которыми и для которых мы работаем. Это наши рекламодатели и читатели. Пока мы чувствуем свою необходимость, пока нам интересно этим заниматься, открывать для себя новые горизонты  и находить в этом удовлетворение, журнал будет жить. Думаю, будет жить очень долго!