Вера Тронь. Последний штрих

персона, январь, 2013

LOEWE – это тонкие штрихи, завершающие образ. Они придают уверенность и решительность, подчеркивают  женственность и чувственность, но… не делятся на женские и мужские! О современных тенденциях, ароматных пристрастиях на разных континентах, прошлом, настоящем и будущем Парфюмерного дома LOEWE рассказала генеральный директор российского представительства бренда Вера Тронь.

Парфюмерному дому LOEWE исполнилось сорок лет. Как началась его история?
Достаточно курьезно. Первый аромат был представлен в бутиках LOEWE в 1972-ом году и являлся, по сути, подарком к покупке. То есть людям, которые были лояльными клиентами компании, постоянно пользовались ее услугами, приобретали продукты, преподносился в качестве подарка женский аромат L de LOEWE. Он настолько пришелся по вкусу, что дамы стали возвращаться и  просить его купить. Это и стало толчком к созданию парфюмерного направления. И с 1974-го года парфюмерия LOEWE представлена по всему миру: в Европе, Латинской Америке, Азии, Африке, в странах Ближнего Востока. Пожалуй, только до Австралии еще не успели дойти.

Отличаются ли пристрастия к запахам у людей из разных уголков планеты?
Конечно. В Азии предпочитают прозрачные водные ароматы, чем меньше запаха, тем лучше. В Латинской Америке и странах Ближнего Востока ценят очень насыщенные многокомпонентные, «тяжелые» ароматы. Европейцы любят ароматы «компромиссные», а россиянам нравятся цветочно-фруктовые или легкие акватические. Такие пристрастия важны для понимания парфюмерных тенденций.

Сколько времени уходит на создание аромата?

За сорок лет создано тридцать ароматов. Кто-то удивится: почему так мало? Но создание одного уникального аромата занимает порядка двух лет: нужно продумать концепт, подобрать ингредиенты, протестировать их на совместимость, чтобы они звучали вместе в гармонии, сделать несколько  лабораторных образцов, проверить их на всевозможных тестах, установленных европейским законодательством… Все это нужно для того, чтобы в итоге получился хороший продукт. Но просто аромата в сегодняшнем мире недостаточно, нужно создать образ. У каждого аромата есть либо лицо, либо визуальное оформление. Ведь большинство людей – визуалы, и прежде чем им захочется попробовать тот или иной аромат, они должны увидеть картинку, которая заинтересует и привлечет их.  

Существует ли мода на ароматы?
Да, точно так же, как и в одежде, в парфюмерии существуют модные ингредиенты. Несколько лет назад все добавляли магнолию, потом - нероли. Но каждый аромат от LOEWE отличается от целого ряд одновременно представляемых на рынке, его всегда можно выделить. Парфюмеры LOEWE уверены: ароматы не делятся на ароматы для девушек, для зрелых женщин и дам преклонного возраста, они даже не делятся на мужские и женские! И юная леди вполне может купить себе брутальный мужской аромат, если он ей нравится, а мужчина – пользоваться сладким женским ароматом. У парфюмерии есть два типа восприятия: «нравится» или «не нравится»», причем, именно в текущий момент времени и в определенном месте. Аромат, который вы попробовали, находясь зимой в заснеженном Владивостоке, будет радикально отличаться от этого же аромата, когда вы попробуете его летом на каникулах на Майорке.

Какие ароматы LOEWE самые популярные?

Среди тех ароматов, которые популярны сегодня, я бы выделила четыре. Аромат Solo LOEWE для мужчин в мире появился в 2004-ом году, а в России - в 2007-ом, как и сам бренд, может подойти абсолютно любому мужчине. Почему? Дело в том, что мужчина, выбирая  аромат, не готов ждать, когда он «раскроется». Мужчина прямолинеен: не надо намеков, говори прямо, хочу знать, как это будет пахнуть сейчас, через два часа, через четыре часа. Аромат Solo LOEWE предоставляет ему эту возможность!  Второй особенно популярный аромат для мужчин - это аромат 7 LOEWE и новинка этого года 7 LOEWE Natural. Аромат уникален тем, что в нем всего семь ингредиентов, а в обычных ароматах  - не менее 30-40 ингредиентов. Создать его было очень сложно, ингредиенты раскладывались до молекулярного уровня, чтобы создать гармоничное сочетание. Но… результат превзошел ожидания парфюмеров!

 

Самый популярный аромат LOEWE для прекрасных дам – это, конечно же, Quizas, Quizas, Quizas. Он создан по мотивам песни, суть которой сводится к тому, что миром правит женщина. Российские дамы буквально влюблены в этот запах! Не менее востребована и линия Aqua,  где есть ароматы и для Него, и для Нее. Ничего удивительного в их популярности я не вижу: мужчина и женщина – две половинки одного целого, и их объединяет единый стержень двух парфюмерных творений.

Парфюмерный дом LOEWE в 2012-ом году порадовал своих поклонников несколькими новинками…
От всех остальных ароматов они отличаются своим посылом. I loewe me, по сути, аромат-манифест. Он создан для женщины-гедонистки, которая очень любит себя и готова заявить о себе всему миру. Яркий аромат заключен в броский кожаный флакон с рокерскими элементами – эта женщина знает, что нужно сделать, чтобы ее запомнили!

Аромат Aire Sensual, появившийся осенью, создан, напротив, для очень нежной дамы. Может быть, на неделе у вас и было бунтарское настроение, но в выходные не хочется ничего никому доказывать, вы идете на свидание, и хочется быть просто женщиной… Этот аромат подчеркнет вашу нежность, женственность и чувственность.

Какие планы у LOEWE на 2013-й год?

Много приоткрою завесу тайны. В начале года мы представим новый аромат для мужчин, а осенью – очень необычный аромат для женщин. Парфюмеры создавали его почти пять лет, несколько раз откладывая презентацию, чтобы сделать абсолютный шедевр. Уверяю: им это удалось!

Парфюмерия - достаточно популярный подарок, но как выбрать аромат, чтобы он понравился тому, кому предназначен?

Каждый из нас хочет получить уникальный аромат, которого не будет больше ни у кого. Ароматы LOEWE этим и отличаются: каждый из них индивидуален, каждый обладает харизмой. Можно подобрать себе аромат под настроение или… создать настроение благодаря аромату! Чтобы помочь с выбором, LOEWE выпускает специальные парфюмерные тесты: ответив на несколько простых вопросов об образе жизни, стиле одежды и манере поведения в тех или иных ситуациях, вы поймете, какой аромат лучше всего соответствует вашему мироощущению, а какой станет идеальным подарком для близкого человека.

Текст: Александра Лазарева Январь, 2013