Модное искусство, декабрь 2009

Lily Allen, It’s not me, It’s you

Для г-жи Аллен главным событием сентября, вероятно, стала премия «Женщина года» по версии британского GQ. Отфотографировавшись для него же топлес – на манер своей хорошей подружки Кейт Мосс – Лили самовыразилась обещанием переиздать последний альбом (который, впрочем, посвежее идеи справиться с кризисом путем его отрицания). Однако ирония иронией, а переиздание альбому не особенно нужно – произведение главной хулиганки английского шоу-бизнеса и без римейков хорошо.

 

 

 

Афера & Буч Кэссиди и Сандэнс Кид

Дважды дуэт, одиннадцать «Оскаров», мачоподобный Роберт Редфорд, голубоглазый Пол Ньюмен, женщины…

Для предновогодних дней кино необходимо специфическое: не городская история про непонятную суету, не постановочные убиения человеком человека и уж никак не трагедия о неразделенной любви. На стык десятилетия следует настраивать себя позитивно, а способ тому – фильм из тех времен, когда режиссеры еще умели снимать концовки. Мы предлагаем целых две ленты: «Афера» и «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид».

Кино роднит статус жертв «оскаропадов» и дуэт Пола Ньюмена с Робертом Редфордом. Первый, к несчастью, уже мертв, а второй благородно расстроен невозможностью еще одного соревнования со старым другом во время съемочного процесса. Но в лентах шестидесятых годов пара великих актеров еще молода, добра и обаятельно сумасбродна.

«Афера» - на радость ретроманов – вырисована с редкой любовью к деталям и мила своей наивностью до слез. С другой стороны, история о хорошем добре, побеждающем плохое зло путем разведения на деньги, уже к появлению «Аферы» была не особенно нова. Так и следует за просмотром «Аферы» с глинтвейном в руке сделать вывод: все новое – это забытое новое.

«Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» - сага о паре придурковатых гангстеров, которые шутят друг над другом даже перед встречей с толпой не то орков, не то карабинеров. Попутно делят почти ушедшую женщину. А еще веселей им бывает, когда они с веранды борделя смеются над неудачником-шерифом (каждому своя красивая жизнь). В сущности, это – именно такой фильм о любви, дружбе и ценниках на окружающем мире, каким должно быть 90 процентов современного голливудского неликвида.

Януш Леон Вишневский «188 дней  и ночей»

Как бы ни надоел рубрике «Модное искусство» Януш Леон Вишневский, упоминать более решительно некого. Тем более что плодовитый поляк в кои веки надумал выпустить под обложкой с собственным именем один большой прикол о женской психологии – переписку «знатока женщин» с убежденной феминисткой. В итоге – что-то о жизнях все тех же «знатока женщин» с убежденной феминисткой с вкраплениями самоопровержений и откровений о милых извращениях в головах замечательных людей.

«На игре»

Презентация фильма Павла Санаева прошла еще в ноябре. Сам по себе фильм изначально особой художественной ценности не несет, но прогрессивному жителю шестой части суши следует быть в курсе некоторых моментов… Агния Дитковските, исполнившая одну из ролей в фильме, молодец. Особенно потому что в начале осени покинула г-на Чадова ради певца Ромы Кенга (последнего знать необязательно). Главную роль, по слухам, исполнила Марина Петренко (впрочем, объектом для восхищений предпочтительно сохранять г-жу Дитковските). Алексей Бардуков – талантливый молодой актер, потому как играл в одном сериале с Домогаровым. Режиссер же Павел Санаев – будущее отечественного кинематографа. И поскольку альтернатив не намечается, остается расслабиться и получать удовольствие.

 

Текст: Андрей Скобелев

 

Облако тегов: